Из Мельбурна в Хипстерском фургончике

9 Марта (второй понедельник) в штате Виктория выходной в честь праздника День Труда. Замечательное время отправиться за город на «длинный выходной».

Моя подруга немка Каролина как раз отремонтировала свой фургон и предложила мне поехать отдохнуть в сторону городка Лорн на Большой Дороге вдоль океана (Great Ocean Road).

Ее фургончик хорошо оборудован. В стороне багажника находиться кухня: деревянный шкаф с полкой для газовых горелок. Внутри большая кровать и место для вещей под ней. В кабине три сидячих места – идеально для маленькой компании. Увы, фургончик очень старый и на ручной коробке передач. Так что вести я его не могла :( Водителем у нас был коллега Каролины – индус Шива. Для него вести этот фургон было совсем несложно, после его опыта в Индии.

Каждые два часа нам нужно было останавливаться, так как мотор сильно перегревался. Так что мы медленно приближались к Лорну в субботний день. По дороге мы остановились на прогулку вдоль этого пляжа в районе Торки и нашли отличную кофейню на берегу:

Конечно же остановились возле знаменитого маяка:

Прогулялись вдоль живописных пляжей:

В субботу мы так и не искупались, погода совсем не располагала. Так что в пять вечера мы отъехали от побережья глубже в леса в поисках бесплатного места для кэмпинга. Мест здесь очень много, но большинство платные и в них нельзя разводить реальный костер, а нам как раз хотелось шашлыков.

Каролина заранее купила специальную книгу со всеми бесплатными местами для кэмпинга в Австралии, и мы, ориентируясь по старинке по карте, нашли местечко глубоко в лесу. В лесу было намного прохладнее, совсем не по-летнему.

Когда мы приехали, на месте уже расположилось две большие компании с множеством палаток и детьми. Мы нашли место для парковки и место для костра немного в стороне. Поставили палатку для Шивы и развели костер. Каролина угостила нас немецкими сосисками и очень вкусным мясом. Ужин у нас был очень вкусным, совсем не так как мой недавний опыт отдыха в палатках с Австралийцами (Настоящее Австралийское Рождество). Плюс это место было оборудовано туалетом и емкостью с водой.

Поздно вечером приехала компания школоты, ввосьмером в одной машине. На этом наш спокойный вечер у костра закончился, шуму от ребятни было как от табора цыган. Увидев, фургончик Каролины, они даже попытались купить у нас травы. Думали, раз мы путешествуем в фургоне, значит точно Хиппи.

В одиннадцать мы решили уснуть, хотя школота еще сильно шумела. Спать в фургоне было очень тепло, намного удобнее, чем в палатке. Проснулись мы не рано, в лесу утро начинается поздно.

После завтрака мы быстро спаковались и поехали в город за кофе. На парковке мы встретили вот такую животинку. Он выпрашивал у нас еду, но кормить попугаев здесь нельзя. Так что какаду работал фото моделью за спасибо.

После ароматного кофе мы наконец искупались на пляже в Лорне. Людей здесь было очень много, так как место здесь популярное, особенно среди серферов.

Пляж в Лорне оборудован душевыми и туалетами, очень удобно для кэмперов. Купались мы здесь не долго, вода была прохладной и было пасмурно.

После купания мы поехали на прогулку по холмам над Лорном. Здесь мы встретили попугаев и большую черную птицу.

Вид с этих холмов просто захватывающий:

С этих холмов нам удалось рассмотреть полянку вдоль дороге, где стояла палатка:

Тут у нас и появилась навязчивая идея заночевать у океана. Спустившись с холмов ,и поговорив с ребятами, что расставили палатку, мы узнали, что официально здесь не запрещено ставить палатку. Но в целях не привлечения внимания, костер лучше не разводить. В одно время с нами этим же поинтересовалась другая компания девушек. Как оказалось они родиной из Львова, так что на вечер у нас уже была компания.

Место здесь было волшебное, рядом с лошадиным пастбищем:

Вот так совершенно случайно мы нашли отличное место для ночевки. Вечером на закате мы купались в океане, и бегали по пляжу. Хорошо, когда на пляже немного людей, можно станцевать польку и заняться йогой.

Прямо с пляжа рыбаки здесь ловили лосося, но так как времени и умения у нас особо не было, своего лосося мы поймали в продуктовом магазине. Каролина пожарила для нас ананас в корице и лосося на сковородке. Такой вкуснятины я давно не ела:

Соседи Украинцы угостили нас капустным салатом, так что вечер удался. После ужина мы опять пошли к океану, смотреть на огромную луну и дурачиться с нашими лунными тенями.

Утром на холме с лошадьми я увидела толпу кенгуру, никогда еще не видела столько кенгуру в одном месте. В основном встречала здесь маленьких Валаби.

Через 10 минут после завтрака мы были уже на пляже в Лорне, где накупались вдоволь. Шива даже взял в прокат доску для серфинга и пытался поймать «учебные» волны. Лорн удивительное место, сюда нужно приезжать на несколько дней. В моих предыдущих путешествиях по этой дороге мы всегда проезжали пляжи Лорна без остановок, но в этот раз мне удалось здесь искупаться.

Выходные получились превосходными, в Виктории много интересных мест на любой вкус и компанию!