День рождения в Сиднее

Даже не верится как быстро летит время, кажется совсем недавно я закончила школу, а мне уже исполнилось 29! Дата не круглая, не повод для большого банкета, так что я решила в этот раз поехать в Сидней, ведь там я еще свой День Рождения не отмечала.

После работы в Пятницу вечером, уже в обычном для меня порядке я приехала в аэропорт Тюламарин со своим маленьким чемоданом. Мои коллеги уже привыкли к моему розовому чемодану и часто шутят, что я летаю каждые выходные. Да и мне уже Мельбурнский аэропорт стал привычным, я уже знаю, где продают хороший кофе, в какой туалет не бывает очереди и где самые удобные сидения. Хотя полет в Сидней занимает немногим больше часа, но на всю дорогу в итоге уходит 5 часов: трамвай, автобус, ожидание, полет, поезд. Так что вечер в Пятницы у меня прошел спокойно, в дороге.

В субботу мы решили рано не вставать, суббота же! Да и планов на день у нас не было, кроме посещения кислородного бара, куда мы отправились после завтрака.

В кислородном баре за скромную плату в 10 долларов предлагают 10 минутную сессию вдыхания воздуха с содержанием кислорода около 90%. Говорят, что дышать чистым кислородом хорошо для снятия стресса и улучшения сна.

Максим и Света сказали, что ничего особенного они не почувствовали, а вот мне очень захотелось спать, поэтому нам пришлось еще раз сходить за кофе.

В Австралийский городах воздух очень чистый, нехватки кислорода нет, и мы решили подышать натуральным местным продуктом на пляже в Мэнли. (Мэнли знаменитый район с шикарными пляжами на северо-востоке от Сити) Ехать туда пришлось больше часа, Сидней совсем не маленький город и иногда ехать на ферри по воде намного быстрее, чем объезжать по суше, особенно если по дороге разводят мосты. В эту поездку я в первый раз увидела, как в Сиднее разводят мост. Наверное, не так красиво и пафосно как в Санкт-Петербурге, но мне понравилось.

На пляже людей было немного, если брать во внимание выходной, лето и Сидней, и мы быстро нашли местечко в тени. Вода на пляже Колинс была прохладной, но в Сиднее везде так, да и в Мельбурне тоже теплой воды не бывает. Только второй раз за лето я искупалась на территории Австралии! Хотя от моего дома к пляжу идти всего лишь 10 минут, и мне казалось, что переехав в Австралию, я буду купаться каждые выходные. Куда там! В Мельбурне пол года холодно для купания, а в остальное время погода может испортиться как раз на выходных, а среди недели не хватает времени ходить на пляж. Ну нечего, впереди еще Февраль и Март, надеюсь хоть еще разочка 2-3 искупаться.

Накупавшись, ребята предложили отобедать в Мэнли, с заведением определились мы не сразу, как нашли парковку возле набережной, что в субботу не простая задача. К нашему счастью нашелся свободный столик в Баварском баре, где продают хорошее немецкое пиво. Увы, в Мельбурне я в немецких барах еще не бывала, даже не знаю, есть ли они там вообще. Так что Сиднейцы, в вашем городе очень много хороших мест!

На вечер у нас уже были заранее куплены билеты в Сиднейскую оперу на представление «La Soiree». Представление проходило не в основных залах, а в боковом подвальном, где я еще не бывала. Зал был небольшим с крошечной сценой :

Даже не вериться, что такое шоу проходило в здание Оперы! В представлении были и виртуозные акробаты, и певица, и фокус с раздеванием до гола, и пошлые шутки, и пародия на Английскую королеву, и приставания к зрителям.

Своеобразный цирк и Камэди клуб для взрослых. Мы такого не ожидали, и в некоторых моментах даже пожалели, что сидели в первом ряду! Но атмосфера зала была потрясающей, публика была таким же участником, как и актеры!

Если вы в Сиднее, или собираетесь туда, обязательно сходите на это шоу – не пожалеете!
После шоу мы прогулялись по ночному Сиднею, мост как всегда был великолепно подсвечен. Ах, Сидней, ты безумно красив днем, а ночью ты великолепно-волшебный!

Поужинали мы еще в одном немецком баре Левенбрау, уже в старом районе Рокс. Атмосфера внутри напомнила мне Харьковский Старгород, потому, что на сцене играла живая музыка, проводили веселые конкурсы и даже танцевали танец маленьких утят.

Воскресным утром нам пришлось проснуться рано, несмотря на то, что в субботу вечером мы ходили в бар. На 9 часов у нас уже был заказан полет над Сиднеем! Два месяца назад я заказала полет на троих, но его в субботу отменили, потому, что пилоту пришлось лететь тушить пожар в Мельбурне. Но Максим спас день и быстро заказал нам полет в другой компании Blue Sky Helicopters! Слава герою!

В свой День Рождения в прошлом году я летала на воздушном шаре над Мельбурном (На большом воздушном шаре), и в этот раз я решила продолжить традицию полетов выбрав в качестве транспорта – вертолет! Полет на этом виде транспорта был для меня не первым, у меня даже получилось управлять Hughes 300 в прошлом году (Вертикально вверх).

Света и Максим помогли мне разработать хитрый план Барбариса : я сажусь впереди возле пилота, они сзади и после взлета четким ударом по голове его оглушают; после чего я беру управление на себя и мы летаем над городом в свое удовольствие; как только горючее начинает заканчиваться – мы будим пилота, объясняя ему, что он вырубился сам и просим посадить нас на землю, так как я этого еще не умею.

Наш отличный план воплотить в реальность не удалось – пилот оказался уж больно милым, да еще и французом, а у нас с Францией всегда были хорошие отношения!

В этот раз мы летали на Robinson R-44 Raven 2, очень популярным в Австралии из-за не дороговизны в обслуживании. Нам пришлось немного подождать разрешения на взлет, так как вертолетная площадка находилась на территории аэропорта и еще одеть на пояс спасательные жилеты на случай посадки в воду.

Взлет был удачным под музыку из Звездных воин! Набрав быстро высоту 300 метров мы полетели в сторону Сити, наш пилот Майк рассказывал нам какие районы города мы видим.

С высоты трехсот метров можно поистине оценить размеры и красоту города! Если Мельбурн сверху зеленый, то Сидней голубой!

Трудно передать с помощью меленького фотоаппарата всю красоту увиденного. В Сиднее так много пляжей и почти на всех можно купаться!

На пляже Бондай как раз проходил заплыв:

Рассказав пилоту о своем желании научиться управлять вертолетом, он посоветовал мне найти школу, где потом можно остаться работать и налетать много часов, так как в многие компании не берут на работу если у тебя нет 500 часов.

Не легка жизнь пилота, найти первую работу очень сложно, да еще и платить тебе могут всего 140$ в неделю, как Майку на его первой работе.

В офисе мы познакомились с учеником, он налетал всего 10 часов, но уже умеет взлетать и садиться. Он также как и я работает в IT, 5 дней он работает в офисе, а на выходных учиться на пилота. Спасибо вселенной за такой знак, стать пилотом работая 5 дней вполне реально!

Вернувшись в Дарлинг Харбор мы пошли в морской музей. То есть я предложила сходить посмотреть на военный корабль, который привлек мое внимание еще в мои прошлые визиты в Сидней, а Света и Максим меня поддержали, куда им было деваться у меня ведь День Рождения!

Вот мы пошли на военный корабль HMAS Vampire 2, построенный в Сиднее после Второй Мировой Войны и списанным в 1986 году как раз во время открытия музея. На борту мы дождались экскурсовода-волонтера, и он увлекательно поведал нам об этом замечательном корабле.

Судно не принимало участия в военных действий, его 4.5 дюймовые пушки по врагу ни разу не выстрелили. Такой себе мирный военный корабль : ). Назвали его Вампиром из-за двойного расположения пушек, словно зубов.

Нам показали как раньше на корабле уничтожали важные документы, где обычно проводил свое время капитан и кто и как управлял кораблем, как следили за подводными лодками и самолетами, и почему капитана редко приглашают на ужин с офицерами.

Затем мы решили сходить на корабль Эндевер! Он был полностью реконструирован, и нам представилась возможность взглянуть, в каких же условиях плыл открывать Австралию Джеймс Кук.

Условия были отвратительными : очень маленькая каюта для экипажа в 60 человек, скудное питание, крысы, туалет за бортом и корабельные веревки в качестве салфеток. Вот вам и романтика первооткрывателей! На корабле меня даже укачало, а еще там было жарко и душно – долго мы там находиться не смогли и побежали в музей.

В музее было много чего интересного, но мы были уже голодны к этому времени и долго там не задержались. На праздничную трапезу мы пошли в известный Стейк ресторан – Ангус в Дарлинг Харбор.

Спасибо огромное Свете и Максиму за вкуснейший обед и праздничный десерт! День Рождения удался на славу!

До моего вылета у нас оставалось еще немного времени и мы решили заглянуть в небольшой китайский сад :

Спасибо большое Наде и Паше за веселую компанию. Большущая благодарность Свете и Максиму за теплый прием и замечательный День Рождения!

Коментируем / хвалим / советуем

1. Blade

Аня, твой опыт путешествий по Сиднею, позволил тебе с ним довольно хорошо познакомиться. Ты не планируешь туда перебраться?

1. admin

Я очень люблю Сидней, но и Мельбурн очень люблю! Просто пишу про Мельбурн меньше, так как живу в нем и уже многое стало для меня привычным.

В Сидней переезжать не планирую, для этого нужно больше зарабатывать. В Мельбурне мне очень удобно, здесь гораздо больше театров и выставок.

Хотя у меня есть большое желание пожить в Сиднее год или два, но не в ближайшее время.