Йога выходной

В пятницу 20 сентября, взяв выходной на работе, я отправилась вместе с группой «Йогов» в небольшой отель возле городка Хепбурн на севере от Мельбурна. Поездку организовали два замечательных преподавателя Леони и Натали из йога-студии, где я занимаюсь 3-4 раза в неделю.

Из города мы выехали вместе с Мэг и ее подругой Батиной. Мэг, великолепная женщина, которой в следующем Апреле исполниться 60 лет, ходит на те же йога занятия, что и я. Мэг родилась и выросла в штате Виктория, училась в Мельбурне и потом работала 8 лет во Вьетнаме, она сейчас работает полный день в Вик Роадс, а также имеет несколько успешных инвестиций в недвижимость и доход с акций. Мне было очень интересно в такой компании, от Батины и Мэг я узнала много интересного о жизни в Австралии (об этом в следующих постах).

Прибыли мы в назначенное место в 5 часов. Жить нам довелось в деревянной постройки 1927 года, которое больше напоминало заброшенный пионерский лагерь, чем отель. Удобства были только на этаже, комнаты были очень холодными, со старой мебелью и с одной розеткой. За последнее время я привыкла к хорошим условиям проживания, поэтому такое местечко, пусть даже и временное, мне совсем не понравилось, к тому же пришлось еще тащить с собой свое белье и полотенца.

Через час от нашего прибытия уже стемнело и мы начали наше первое занятие Йинь йогой. Этот вид йоги очень гармоничный и хорошо тренирует мышцы, поскольку в каждой позиции нужно находиться по 5-10 минут, что закаляет выносливость и силу воли помимо мышц. Затем у нас был великолепный виганский ужин, что значит никаких продуктов животного происхождения. Я была восхищена великолепными поварами, которые готовили нам блюда достойные дорогих ресторанов. Обилие салатов, запеченных овощей, фруктов, всевозможные семена, каши, травы и приправы!

После ужина у нас была чудесная медитация. Я раньше никогда не занималась медитацией и мне было очень трудно отключить свой мозг. С первой попытки мне третий глаз не открылся, и познать великую сущность бытия мне тоже не удалось, зато я расслабилась и забыла на время о Мельбурне. Увы, спалось мне той ночью не очень, в комнате было очень холодно и два одеяла и обогреватель не спасли.

Суббота для меня началась с подъема в 6 утра для ранней медитации и последующем занятием йогой до завтрака. Встречать рассвет медитацией и потом приветствовать солнце «солнечным салютом» (последовательность упражнений в йоге) очень вдохновляет!

После завтрака мы с Мэг и Батиной сходили в город, чтобы выпить по чашечке кофе. Прости выходной на виганской диете совсем не страшно, а вот утром без кофе – очень тяжело.

После обеда почти вся группа отправилась на прогулку по местным холмам, где мы наблюдали красивых попугаев Розелла и Кокату, на пути нам встретился вот этот зверек:

В четыре часа у нас было второе занятии йинь йогой и немного свободного времени, почти все «отдыхающие» собрались в небольшом садике со своими книгами. В Австралии очень много людей читают книги, каждый день в трамвае практически все кто сидят на местах читают бумажные книги или читают с киндлов.

На ужин у нас был настоящий банкет из пяти блюд и вкуснейшим мороженым на десерт! (Да, да, мороженое без яиц и молока).

В течении дня, когда светило весеннее солнышко, деревянное здание хорошо прогрелось, но после заката опять похолодало, поэтому после ужина вся группа собралась в студии с тремя обогревателями для просмотра интересного документального фильма про йогу и последующую медитацию.

В воскресение опять пришлось вставать в 6 утра, что в воскресение для меня совсем не привычно. Но после завтрака и крепкого кофе я чувствовала себя превосходно, даже как-то привыкла к нашему жилищу и даже смогла разглядеть в нем некий шарм. Я словно опять побывала в пионерском лагере: веселая компания, вкусная еда и приключения!

Обратно в Мельбурн мы выехали после обеда, мы решили вернуться по другой дороге и с удовольствием наслаждались великолепным видом на фермерские угодья. Всего за полтора года я влюбилась в Мельбурн, теперь я понимаю, почему он уже третий год подряд в тройке лучших городов для жизни!