ThoughtCarver – рождество в Июле

25-29 Июля я впервые побывала на лыжном курорте. По иронии судьбы на лыжах я каталась в 5 часах езды от Мельбурна в Falls Creek. Поездка была организована моей замечательной компанией ThoughtWorks. Жили мы по 8 человек в трех больших квартирах совсем недалеко от подъемников.

К моему удивлению возле нашего номера я обнаружила попугаев, которых, очевидно, холодная погода вообще не беспокоит.

Выехали мы вместе с Марком, Логаном и Пей Ши в 7 утра 25 Июля из Мельбурна и наслаждались прекрасными видами на холмы, пастбища и леса штата Виктории и к часу дня поднялись на заснеженные вершины в Falls Creek. В среду мы все потихоньку собирались, взяли в аренду оборудование и пили вино возле камина с отличными макаронами, которые приготовил нам Иан.

В четверг четверо новичков в лыжном спорте (Марк, Света, Максим и Я) отправились в 10 утра на первый урок. Для меня первым испытание стал подъем на гору в полном лыжном обмундировании на подъемнике. Как многие из вас знают – я жутко боюсь высоты и ехать на приличной высоте сидя на «скамеечке» без страховки оказалось удовольствием еще тем. К моему счастью прелестная Джеки ехала со мной и мне не было очень удобно впадать в жуткую панику при ней, поэтому я старалась не бояться.

Прибыв на гору, мы оказались в тумане, видимость от силы метров 5. Кое-как группа все же собралась и нас стали учить премудростям лыжного спорта. К 12 часам я уже научилась ехать, тормозить и поворачивать – самым главным навыкам)))).

После обеда в местной кафешке на горе трое лиц славянской наружности отправились на не очень сложный спуск с горы, хотя инструктор нам отчетливым английским языком объяснил – что спускаться с горы этим спуском в первый день не стоит, так как он довольно крутой и мы еще не обладаем нужными навыками. Но для русского человека запрет – это вызов. Поэтому с криками “Challenge accepted!” Макс, Света и Я покатились вниз. Слава Богу, мы уже умели тормозить, хотя в некоторых местах трассы это умение нас не спасало от падений. Но мы все же докатились до подножья горы и опять поехали на вершину на подъемнике.

До конца дня я спускалась поэтому спуску, первые раза четыре с матами и криками, потом уже более уверенно и в последние два раза я даже получала удовольствие от высокой скорости и своего умения ее контролировать. И этот замечательный день опять закончился посиделками у камина в хорошей компании и вкусным ужином, который приготовил добрейший Эрик.

На следующий день Максим и Света уговорили меня попробовать сноуборд, и мы втроем направились на урок по сноуборду на гору. Погода была не очень летной, но шел снег и падать было немного мягче. Урок по сноуборду мне вообще не понравился, так как нас не научили тормозить и поворачивать, даже толком стоять на доске ((((

Но после обеда мы начали практиковаться на учебных горках, то есть набивать синяки на заднице и коленках. Мне не понравилось скопление людей на учебной горке и я направилась на небольшой участок спуска средней сложности, чтобы попрактиковаться вдали от людей. Когда я начала спускаться, я не смогла затормозить и вылетела на трассу от испуга и набранной мной немалой скорости, я попыталась затормозить и сделав несколько балетных пируэтов в воздухе приземлилась на пятую точку. Ноги мои были так скрючены, что я инстинктивно отстегнулась от доски и начиная потихоньку понимать где земля и где воздух, услышала как мой сноуборд скользит вниз по склону. Быстро встав я ринулась за ним, несколько лыжников подъехали ко мне и предложили свою помощь по доставке меня в госпиталь, видно видели мое падение и затем заметили кровь из моего носа. У меня в мыслях был только уехавший сноуборд, который был взят в прокат и который1 к концу дня нужно было вернуть!!! Поэтому с криками «мой сноуборд» я убежала от лыжников вниз по склону. С кажу вам откровенно, бежать по крутому спуску с горы в ботинках для сноуборда удовольствие не очень, особенно во время интенсивного движения лыжников и сноубрордистов, проносящихся около тебя на приличной скорости. К моему счастью я таки нашла свой сноуборд не далеко от подъемников и очень близко к речке (плавать мне в тот день совсем не хотелось). Но на этом мои приключения еще не закончились, мне еще нужно было вернуться обратно на гору, но со сноубордом в руках меня на подъемник не пустили, заставили пристегнуть его к ногам и вкарабкаться в кресло вместе с ним. Поднимаясь на гору я думала о том, что уже не хочу никакого сноуборда и гор, а просто хочу в теплую кроватку, так как все у меня уже жутко болит от падений, особенно задница и коленки. И когда я решила, что мои страдания наконец-то подходят к завершению, я поняла, что мне еще нужно съехать с небольшой горке на выходе из подъемника и сбив троих человек по дороге я наконец-то оказалась на вершине горы на своей многострадальной пятой точке. Найдя Макса и Свету, я продолжили еще свои мучения со сноубордом, но нас хватило не надолго, и около 4х мы спустились на подъемнике вниз и отправились в наш номер.

В 6 часов почти вся компания ThoughtWorkers в наших корпоративных кофтах направилась на ужин в небольшое кафе, а затем в бар неподалеку.

В субботу я решила осваивать другие виды транспорта и в 9 часов направилась в Активити центр чтобы купить тур на снегоходе и вечерний тур на «снегоочистительной машине». В 11 я отправилась уже на другую вершину где меня ожидала поездка на снегоходе ))))

Группа «гонщиков» собралась у нас небольшая, но увы у всех пассажирами были дети((( Я не люблю детей, а на экскурсии, тем более на снегоходах – я люблю еще меньше. Из-за них мы отправились по легкому маршруту и особо не разгонялись. Хотя, для обучения – это было даже не плохо, трасса оказалась не очень легкой из-за наклонов, небольших горок и близости к обрыву.

В общем периодически адреналин поступал в кровь на протяжении 2 часов. Водить снегоход не сложно, газ и тормоз на ручках, только надо немного времени, чтобы привыкнуть к габаритам и весу авто, а также нужно постоянно перемещать свое тело на поворотах и иногда довольно резко и быстро выкручивать руль. После такой прогулки мои руки, которые тяжелее мышки ничего не держали, очень устали.

В самом конце пути мы попали в туман и адреналину в крови стало еще больше))) Усталая, но жутко довольная я спустилась с горы и заказала еще один тур на снегоходе в 9 утра в воскресенье.

Вечер субботы для меня начался с прогулки по «альпийской деревушке» к месту экскурсии на снегоуборочной машине где мне довелось увидеть большого зайца, который выбежал на свет фонаря)). Экскурсия для меня началась с поездки на снегоходе в качестве пассажира к склону горы. Ехать на снегоходе с опытным водителем ночью по лыжным склонам с хорошей скоростью – отличное удовольствие, просто дух захватывает, жаль что у них нет ночных прогулок на снегоходах, где можно водить самому((( Затем час я наслаждалась ночными видами лыжных трас в кабине огромной махины разравнивающей трассы и слушая разные рассказы про данный курорт и перед сном — камин.

Воскресным утром я опять направилась на гору на второй заезд на снегоходах. Погода стояла солнечная, но из-за сильного ветра, особенно на вершине было очень холодно.

К моей радости на экскурсии кроме меня была только еще одна пара, которая взяла один снегоход и мы направились на другую более сложную трассу, где смогли развить скорость до 60 км в час (превысив допустимую законом скорость на 20 км).

Солнце иногда слепило, отражаясь от белоснежного снега, но все неудобства отступили на второй план по сравнению с шикарными видами горных вершин и долин. На несколько секунд мне казалось, что я нахожусь в Антарктиде на заброшенной полярной станции)) Горы это прекрасно!!!!!

На такой вдохновляющей ноте моя поездка закончилась и мы той же компанией вернулись в Мельбурн и к 6 часам я уже была дома.