Тасмания – регион сыра и вина

Вот наконец-то нашла время описать путешествие в Тасманию, куда я отправилась в компании веселых друзей в конце октября. Для тех, кто не в курсе, Тасмания это штата в Австралии, который находится на острове к Югу от Мельбурна.

Рано утром в пятницу около 6 утра веселая и находчивая компания выходцев из пост советского пространства встретилась на Южном вокзале (Да-да, любимые Харьковчане, в Мельбурне такой тоже есть) и, погрузившись в такси, помчалась в местный аэропорт.
Полет в Ланцестон (город на севере Тасмании) занял не больше часа и обошелся нам довольно дешево, поскольку находчивый Вовчик нашел билеты со скидкой и организовал дом для ночлега.

Взяв в аренду два внедорожника, хотели, правда, взять два нисана x-trail, но, увы, на стоянке нашелся только один.

Выехав из Аэропорта наш эскорт взял курс на горы Кредл через прекрасные зеленые пастбища, холмы и плоскогорья.

Прибыв в Национальный заповедник Кредл, мы обнаружили, что въезд в заповедник платный, $60 за машину. В целях экономии, проявив русскую смекалку и сообразительность, ребята решили уместиться в один нисан и поехать в горы в ввосьмером в одной машине. Недолгая поездка к горам была очень веселой!

Горы поразили своими снежными вершинами и великолепием, отражаясь в небольшом озере.

Неподалеку от тропинки мирно обедал местный Валаби, хотя наличие шумной русской компании немного насторожило его.

Гуляя по пешеходным тропам к другому озеру мы наслаждались прекрасными видами, которые напоминали моим друзьям Новую Зеландию.

После прогулки мы взяли курс на Ланцестон по горной местности. На обед мы остановились в небольшом кафе с роскошным видом.

Заскочив по дороге в супермаркет мы наконец-то прибыли в наш шикарный дом.

Вечер прошел спокойно, с великолепным ужином в душевной компании.

На следующий день мы решили разделиться, я с Ирой и Сашей отправилась в Хобарт, а остальные решили покататься по-местному.

Выехав в 7 утра в юго-восточном направлении в сторону знаменитого залива в форме винного бокала.

Дорога заняла у нас около 4 часов, и еще несколько часов нам пришлось подниматься через холмы к смотровой площадке.

Залив казался не реальным, словно с глянцевой открытки или журнала. Затерянный райский уголок, куда можно добраться только по воде или пешком.

Спустившись обратно на стоянку, мы обнаружили прелестный сюрприз от местной фауны в виде уматного Валаби, который выпрашивал еду у туристов и давал себя погладить и даже обнять.

Как честные туристы мы решили не кормить дикую зверушку нашими снеками и попрощавшись с кaенгуренком поехали в Хобарт в вдоль восточного побережья острова.

По пути в Хобарт, увидев гламурный указатель винодельни, мы решили заехать на пару минут и отведать местного вина. Однако, ни одной живой души нам обнаружить не удалось и странные черепа на заборе немного отпугивали и когда дорога стала совсем стремной, мы все-таки решили вернуться на привычную трассу.

В Хобарт мы въехали по красивому мосту, который является визитной карточкой столицы Тасмании. Увы, времени в Хобарте у нас было немного, и мы успели только пообедать и прогуляться по центру и вдоль набережной.

На обратном пути к нашему временному дому нас застала ночь после непродолжительных сумерек и великолепного заката:

Всматриваясь в темноту в поисках местных зверьков, мы лавировали по дороге, стараясь не задавить животинку, которая то и дело выскакивала на проезжую часть. Уже ночью мы заехали на пляж, посмотреть на огромные звезды Южного полушария, где нет полярной звезды и большой медведицы.