В погоне за Авророй (часть третья)

Часть первая и вторая часть.

На третий день в Хобарте после завтрака мы отправились на юго-восток, и поскольку спешить нам было некуда, машину вела я! Под чутким руководством Максима по серпантину мы поднялись в густые леса, где мы посетили местную достопримечательность Tahune Air walk.

После спуска с дамбы Гордон, местный глайдинг на высоте 30 метров был дня нас детской забавой. Со скоростью 40 км/ч нас спустили над рекой :

Прокатились с ветерком и пошли гулять по лесу! Интересно придумали соорудить стальные платформы на высоте:

Высоты я уже не боялась, так что мы спокойно гуляли, наслаждаясь видами и чистейшим воздухом.

Я даже пробежалась по навесному мостику через реку, воображая себя Индианой Джонс.

Нам повезло, что в этот день большинство туристов тусовались на рынке Саламанка в Хобарте, поэтому в лесу мы были практически одни.

После обеда в местном кафе мы поехали на горячие источники в Hasting Cave, но к нашему разочарованию они закрываются в половине четвертого в это время года. У нас было всего пятнадцать минут чтобы помочить пятки в детском бассейне.

Поскольку планов на вечер у нас не было, мы решили погулять в национальном парке. Ехать нам пришлось по грунтовой извилистой дороге больше часа. Тут я практиковалась в поворотах по гравию! Благо машин здесь было немного, по правде их вообще не было.

Доехав до небольшой парковки, мы увидели указатель, где было написано, что каждая машина должна иметь билет (купленный заранее). Билетов мы не купили, да и кассы и проверяющих нигде не было видно, так что мы спокойно пошли гулять.

Было о-о-о-чень холодно, благо гениальная Света придумала взять пледы из квартиры! Так закутанные в пледы, мы прогулялись по «дикой» Тасмании.

Ужинать мы решили в этот день на пляже. Еще утром мы купили бутылку местного вина и по дороге купили дамплингс (пельмени по-нашему). На пляж мы приехали уже после заката, все на тот же South Arm. Под шум волн мы пили вино и смотрели на ночные огни Хобарта. Увы, небо было плотно затянуто тучами, и Авроры мы снова не увидели.

В последний день с утра пораньше мы поехали на гору Веллингтон. Пледов у нас с собой уже не было, почувствовав себя полярниками, мы наслаждались видом на Хобарт.

Последним пунктом нашего путешествия был музей современного искусства Мона. В этот день здесь проходил музыкальный фестиваль, и нам очень повезло с парковкой. На территории музея растет виноград, и здесь делаю свое вино!

Если честно, я совсем не фанат современного искусства. Я его совсем не понимаю. Поэтому к музею мы были настроены очень скептически. К моему удивлению в начале экспозиции были экспонаты из Древнего Египта! Даже сюда натырыли Египетских сокровищ!

Мне очень понравилась вот эта библиотека:

Настоящая библиотека! Книги разного размера аккуратно расставлены по многочисленным полкам и все абсолютно чистые! Так и хотелось что-нибудь написать в каждой.

Вот такая интересная заплывшая жиром Феррари была представлена на всеобщее обозрение:

Не знаю, что автор хотел этим сказать. В остальном, к моему удивлению в музее были интересные экспонаты. Что-то вызвало отвращение, что-то восторг, а что-то заставило немного задуматься о проблемах современного общества и о себе. Я не пожалела, что мы таки решили заглянуть сюда.

Перед отъездом в аэропорт мы даже успели посидеть на травке, попить пива и послушать живую музыку.

Жаль, что у нас было всего четыре дня! Очень захотелось сюда еще раз приехать, ведь Аврору мы так и не поймали :) Спасибо огромнейшее Свете и Максиму за организацию и хорошее настроение! Отдельное спасибо за проявленное терпение в качестве моих инструкторов по вождению!