Залив Джервис

Продолжая летний сезон путешествий, через неделю по возвращению из залива Байрон, я направилась в залив Джервис все в том же штате. Лететь для этого нужно было в Сидней к моим друзьям Свете и Максиму.

О заливе Джервис как о достопримечательности я узнала недавно. Совершенно случайно нашла статью, где описывали Хайамс пляж (Hyams Beach) внесенный в Книгу Рекордов Гиннесса как пляж с самым белым песком в мире. Вот туда-то мы и поехали, прямиком из Сиднея в субботу утром. В этот раз с нами поехала пара Поляков: Марджена и Томас.

На пляж мы приехали часа через четыре, путь туда не близкий. Добрые Максим и Света пустили меня за руль! За что им огромнейшее спасибо.

Песок на пляже действительно был очень белым и хрустящим. С погодой, правда, нам не очень повезло, было пасмурно, но даже и в такой день на пляже было много людей. Моя скромная фотография совсем не отражают красоту песка и лазурной воды.

На пляже мы пробыли не долго, всего пару раз искупались и пообедали. Чипсы пришлось надежно охранять от назойливых чаек. Благо кроме чаек и рыбок никакой другой живности на пляже мы не видели.

В тот день мы решили посетить еще один пляж в Аладала (Ulladula). Ехать туда пришлось около часа, но оно того стоило. На этом пляже нам удалось погладить огромных скатов!

Скаты приплывают сюда почти каждый день, чтобы покормиться остатками рыбы, которую специально оставили рыбаки и туристы.

Трогать ската было страшновато в начале, особенно когда он подплывает к твоим ногам сзади неожиданно и бесшумно. Поверхность ската слизистая, напоминает поверхность дельфина. Скатов совсем не волновала такое повышенное внимание, наверное, уже привыкли.

На этом пляже мне удалось поплавать с пингвином. Он тоже кормился у этого берега. Ближе чем на два метра он меня не подпускал, все-таки он пловец намного лучше меня.

На этом мы решили наши субботние приключения завершить и направиться в отель, так как на следующее утро у нас был запланирован дайвинг.

Дайвинг для меня занятие не новое, я уже совершала погружения на Кубе и Шри-Ланке. Здесь инструктаж был намного тщательнее, выучить все знаки, проговорить технику погружения и всплытия. Оба погружения у меня были с индивидуальным инструктором. Остальные уже сертифицированные дайверы, поэтому в инструкторе не нуждались, да и все удовольствие с сертификатом намного дешевле.

Для первого погружения нам пришлось плыть почти час в океан из залива. Как оказалось, вода была просто ледяной, около 15 градусов! Нам выдали самые плотные мокрые костюмы в 7 мм и жилетки с капюшоном. В такую холодную воду мне погружаться еще не доводилось.

Первое мое погружение было на 11 метров. Коралловый риф здесь совсем скудный, зато мы выдели красивых рыб, осьминога и ската. Осьминог даже сменил свой цвет с зеленого на красный, при виде меня.

Ребята даже видели маленькую акулу! Пробыли мы в воде не больше сорока минут, а во второе погружение и того меньше.

Во время второго погружения мы заплыли в пещеру и игрались с большой голубой рыбой. Инструктор показала мне несколько разворотов и сальто в воде, и мне удалось их повторить с меньшей грациозностью конечно. В общем, нужно получать лицензию и нырять!

Подводные фотографии сделала Света, ей подарили на День Рождения хорошую камеру и непроницаемый чехол.

После обеда нам пришлось ехать прямиком в аэропорт, по дороге сделали короткую остановку вот у этого моста:

В итоге мой самолет на несколько часов задержали, что было хорошо для меня, так как после дайвинга как минимум 12 часов летать нельзя, и страховка у меня камеру декомпрессии не покрывает.

Спасибо огромное Свете и Максиму за чудесные выходные!