Прыжок без парашюта

Выходные – это хорошо, а выходные с друзьями в Сиднее – еще лучше и веселее! Как вы уже догадались, в Пятницу 25 Июля я полетела в гости к Максиму и Свете в Сидней.

За пару месяцев до вылета, я погуглила разные «активности» в Сиднее и нашла аттракцион «полет в аэродинамической трубе». Звучит заманчиво! Все можно было заранее заказать в интернете, как обычно, удовольствие не очень дешевое.

Центр «полетов» iFly находится примерно в часе езды от города, поэтому проснуться в субботу нам пришлось очень рано, чтобы к 8:30 уже приехать на место. Поскольку мы были уже близко к массиву Голубых гор, мы приняли стратегическое решение остаться на ночлег в городке Катумба и погулять на природе.

Прибыв на место, мы успели понаблюдать за предыдущей группой в трубе! Мы сразу поняли, что балансировать в трубе дело не простое, смотря на новичков, которые беспомощно барахтались внизу, подталкиваемые инструктором.

Мне очень помогло наблюдать за командами инструктора, оказывается, даже микро движения мышц живота изменяют очень сильно высоту полета.

В 10 часов, одетые в яркие костюмы и шлемы, наша троица вместе с другими новичками зашли в трубу. Во время моей первой попытки, я пыталась просто научиться балансировать на одной высоте. Для этого нужно было найти идеальную позицию тела и не бояться высоты. Получилось не очень.

Со второй попытке и нескольких падений, до меня наконец-то дошло что нужно делать! Увы, у нас было всего три непродолжительных попытки. Хотелось полетать подольше, но следующая группа уже ждала своей очереди.

В конце нашей сессии инструктор показал нам трюки «высшего пилотажа», он словно супер мэн летал в трубе вверх и вниз совершая невероятные сальто. Удовольствие неповторимое! Всем рекомендую!

Около одиннадцати мы выехали в сторону Катумбы. Поскольку мы уже были в Голубых горах летом (Гранд каньон по-Австралийски), то в этот раз мы решили останавливаться в «незнакомых» местах. Начали с прогулки к небольшому водопаду:

В этих местах много тропинок и смотровых площадок. Самой знаменитой является смотровая площадка возле трех скал под названием «Три сестры».

Как не крути, а все равно мы вышли в этом направлении, но в этот раз решили сходить на «Гигантские ступеньки». Ступеньки действительно оказались гигантскими и крутыми. Поскольку наша троица сидячих программистов не ходит в походы, мы дошли только до половины. Вид был великолепным!

На закате мы сидели возле обрыва и наслаждались видом. Мы никуда не спешили, и планов на вечер у нас не было. Хорошо иногда вот так просто посидеть.

По дороге обратно к машине встретили очень интересную птицу (lyrebird)

Эти товарищи могут издавать практически любые звуки, имитируя даже звук бензопилы или мобильного телефона!

К пяти часам вечера мы нагулялись, проголодались и поехали селиться в наш отель . К нашему удивлению – у нас в номерах не было ванной комнаты! Удобства на этаже и это за $120 за ночь за один номер! Туристическое место! Расстроившись по этому поводу, мы злые голодные пошли искать ужин. Наши поиски привели нас в бар, где мы и остались. Плюсы бара перевесили минусы отеля!

Как я уже писала раньше, в Австралии есть традиция отмечать Рождество в Июле. Потому что в это время холодно, в некоторых местах даже идет снег, и настроение такое для камина и глинтвейна. Снега мы в Катумбе не видели, а вот холодно было. Хорошо, что в баре продавали теплый глинтвейн! После ужина мы засели за настольную игру- Ортанга. Чтобы разобраться в ее правилах нам понадобились все три высших технических образования и гугл. К 10 часам вечера в баре играла живая музыка и казалось, что все отдыхающие в городе пришли именно в этот бар. Потому, что других хороших мест в этом городке нет. Почти в полночь с осознанием того, что мы провели в баре семь часов – мы отправились спать. Давно я так не сидела в баре!

В воскресное утро после завтрака мы выехали из Катумбы по направлению к местному ботаническому саду, останавливаясь по дороге на смотровых площадках.

Спасибо Свете и Максиму, за то что пустили меня за руль своего автомобиля . Пришлось вспомнить все, чему учил меня инструктор! Парковка у меня до сих пор хромает.

В горах очень красиво и свежо, но легких прогулок здесь нет – сплошные ступеньки.
К обеду мы приехали в ботанический сад, очень красивое место:

Увидев большое раскидистое дерево, я не удержалась и залезла на него. Эх, бывали дни, когда я с легкостью залазила на вершину. С возрастом это делать сложнее, да и высоты я боюсь.

С моим новым фотоаппаратом у меня получилось несколько красивых фотографий:

Оказалось, это не так и просто сделать хорошие фотографии. Нужна практика!

Пообедали мы на верхней террасе традиционным пирогом с домашним лимонадом:

Хорошо отдыхать, жаль выходные не вечные. Так что после обеда пришлось ехать обратно в Сидней, чтобы успеть на самолет в зимний Мельбурн.

Спасибо огромное Свете и Максиму за теплый прием и великолепные выходные! Приезжайте в Мельбурн!