Настоящее Австралийское Рождество

24 Декабря у многих местных жителей начинаются рождественские каникулы. В прошлом году в это время мы отмечали День Рождения моей любимой мамы на Бали, но в этом году встретиться на каникулах не получилось. Моя подруга с работы Сью, узнав, что у меня нет планов на Рождество – пригласила меня провести этот праздник с ее семьей, а затем отправиться на кэмпинг (отдых на природе с палатками).

В четверг утром 25 Декабря мы поехали к ее родителям в Бендиго. После вкуснейшего обеда с традиционным рождественским пудингом, мы забрались в дебри дикой природы возле горы Буллер. На место кэмпинга мы добрались за час до наступления темноты, как раз успели разгрузить машину и поставить мою палатку.

Палатка Сью уже стояла на месте. За неделю она с друзьями заняли это место, поставив несколько палаток. Очень много желающих в этих краях провести каникулы на природе, так что лучшие места нужно занимать заранее. Место у нас было на берегу озера, точнее на берегу затопленной долины. Друзья Сью отдыхают здесь каждое лето уже больше 10 лет.

В этих краях не было никакой мобильной связи, даже у оператора Телстры. Настоящий отдых от цивилизации, никаких сообщений, звонков и Фейсбука – только природа и люди!

Костер в первый вечер мы решили не разжигать, сил уже не было, да и дров мы не нарубили. Так и сидели смотря на огромные звезды, слушая Монти Пайтон. Уже за полночь, когда мы уже спали в наших палатках, приехал еще один кэмпер – Риз.

Первую ночь мне спалось не очень, ночи здесь были довольно холодные, до 5 градусов. Вот такое лето в Мельбурне! К тому же пришлось привыкать к звукам фауны, особенно когда вокруг палатки прыгает кенгуру или бродит олень.

На следующее утро я проснулась около восьми утра потому, что моя палатка уже стала нагреваться на солнышке. Хороший будильник! Палатку в Австралии лучше под деревом не ставить, так как на дереве живет много пауков! Так что лучше пораньше встать, особенно когда днем тепло и не жарко. Первое правило кэпминга – Всегда застегивай свою палатку, опять же от насекомых, змей и других представителей Австралийской природы.

Когда Риз и Сью проснулись, Сью приготовила утренний кофе. Для этого она привезла кофе-машину, которая работает на газу и вкусное молотое кофе. Затем Риз на барбекю пожарил бекон и яичницу, которые мы просто завернули в два кусочка хлеба и ели как бутерброд. Это стандартный завтрак на кэмпинге, когда тарелки и приборы не нужны.

Как раз к завтраку к нам присоединились Марк со своим шестнадцатилетним сыном и его одноклассником. Марк привез с собой еще одну лодку и двух замечательных собак. Затем приехал Питер и начал гонять на своем мотоцикле по лагерю.

После завтрака мы поехали на другой берег озера, чтобы спустить лодки на воду:

Купаться в этот день было прохладно, так что мы решили заняться заготовками к вечернему костру:

С двумя бензопилами и топорами, мы быстро справились – веселья хватило всем.

На обед Марк пожарил сосиски, которые мы завернули в хлеб и ели без приборов. В общем меню в кэмпинге не разнообразное, в основном это мясо, хлеб и пиво. Практически все мужчины пили местное пиво VB из банок. Банки очень удобные на кемпинге, они быстро остывают в эски, их легко бросать друг другу, после использования их можно компактно смять и вывезти вместе с другим мусором.

Пиво начинают пить в обеденное время. Каждый, кто встает со своего стула, опрашивает остальных, если кому-то еще нужно принести напиток, а уже потом приносит пиво себе. Это второе правило кэмпинга – всегда опрашивай народ на счет напитков. Раз ты уже встал – не заставляй вставать других. К сидячим на кэмпинге особое уважение, даже если ты едешь на машине, человека на стуле надо объехать, не дай бог попросить его подвинуться!

Дни здесь не наполнены событиями, все делается медленно, без спешки и суеты. Люди все-таки отдыхают, никто никуда не спешит. У меня было свое занятие в Пятницу – практиковаться со своим фотоаппаратом:

К вечеру к нам присоединились Холя и его сын Том. Хола привез три мотоцикла и 2 бензопилы, разведение костра – это его специальность. Том профессиональный дизайнер и фотограф, так что у меня был урок ночной фотографии:

Звезды здесь просто огромные, отлично видно млечный путь и другие две галактики. Видели мы и падающие звезды, и спутники, и самолеты.

Вечер был прохладным, но вокруг костра было тепло и уютно. Мы сидели вокруг и говорили обо всем. Я и сын Марка, Джейкоб нашли друг друга как два физика любителя и обсуждали теорию всего и бозоны Хигса. Джейкоб в свои шестнадцать твердо решил работать в Церне!

Благодаря Тому, у меня тут получилась фотография ночного костра:

Разошлись мы по палаткам уже за полночь, хотя уснула я не сразу, Сью угостила всех коктейлем эспрессо мартини.

В субботу утром после уже стандартного завтрака, мы со Сью открыли купальный сезон. Далеко мы не заплывали, отдыхали на матрасах с баночкой безалкоголки, а Том на каяке подвозил нам холодные напитки. Ребята в это время катались на лодках. Давно я так уже не отдыхала, без планов, без графика, где за тебя уже все организовали и приготовили. Никаких забот, красота!

В этот день к нам присоединилась еще одна семья с ребенком и собаками, а также СиДжей. Так что на вечерний костер нас уже собралось 13 человек и четыре собаки. Вечер получился очень душевным: костер, звездное небо, маршмелоу (местный зефир) на костре и отличная компания!

Воскресное утро для меня началось с блинов! Марк приготовил блины с кленовым сиропом, вот это я понимаю отдых с палатками!

Сразу же после завтрака мы поплавали на матрасах, я также научилась управлять каяком. Очень понравилось маневрировать меж деревьями. К обеду народ собрал пару машин, и весь лагерь временно переместился на другой берег озера, откуда было удобнее плавать на лодках. Вчетвером мы со Сью, Ризоми и СиДжеем отправились туда на лодке, буксуя за собой тома на каяке:

Сразу по прибытию мы с Марком и мальчишками поехали кататься на таблетках (больших надувных кругах привязанных к лодке сзади). Мне очень понравилось, хотя я два раза сорвалась с таблетки при столкновениях, нужна практика в управлении! Зато повеселила всех своими криками, люблю кричать на природе! На таблетке каталась даже семилетняя Эмма!

К нашему временному лагерю присоединилась еще одна семья с собакой и пятилетним ребенком, как раз к обеду. Стив, еще один фотограф любитель, дал мне поиграть с разными линзами, так что я открыла фотоохоту на людей:

Получилось даже поймать Луну:

Том помог сфоткать вот эту животинку:

На последний мой вечер в лагере нас уже было больше 20 человек и 6 собак. Большой компанией мы сидели у костра, смотрели на звезды и болтали.

На следующее утро после завтрака меня отвезли на автобусную станцию в Мэнсфилд, откуда я оправилась обратно в Мельбурн готовиться к новому году.

Спасибо огромнейшее Сью и ее друзьям за отличный Австралийский отдых на природе!