Гранд каньон по-Австралийски

Прекрасным воскресным утром Максим, Света и я покинули наш отель в пещерах Дженолан и помчались в Катумбу. Прибыв на место мы встретили Джеймса и Ко и легким прогулочным шагом отправились смотреть на водопад Катумба и через насколько минут нашему взору открылся великолепнейший вид на «Голубые горы».

Эти горы и долины не зря называют Австралийским большим каньоном! Хотя свое официальное название «Голубые горы» они получили благодаря растущим в долинах эвкалиптовым деревьям, чьи испарения преломляют свет и весь каньон с расстояния приобретает голубую подсветку.

Насладившись видом, мы потопали кататься на Skyway – канатной дороге через каньон.
Из окна кабинки прекрасно виден водопад, а также знаменитые скалы «Три сестры».

По дороге на другую сторону каньона, гид-оператор кабинки рассказал нам о пожаре, который произошел меньше года назад и мы в полной мере смогли наблюдать его последствия во время прогулки к смотровой площадке по склону, усеянному обгоревшими деревьями.

Солнце радовало нас своими по-летнему теплыми лучами и раздевшись до футболки я еще больше ощутила окончание долгой зимы и близость лета.

На смотровой площадке по ближе к 3-м знаменитым сестрам и нашему взгляду представился еще более прекрасный вид на горы и долины. Мой взор устремился на многие километры вдаль созерцая многочисленные долины, скалы, ущелья и скалы.

На такую красоту можно по истине смотреть вечно! Увы, моя вечность заканчивается временем вылета моего самолета из Сиднея и мы отправились обратно к Skyway.

Еще раз рассмотрев водопад на обратном пути мы вернулись к туристическому центру «Scenic World».

Постояв немного в очереди мы спустились к подножью скалы Орфан рок на железной дороге через ущелья под углом 52 градуса!! Спуск был не долгим, но захватывающим!

У подножья проложена пешеходная тропа через эвкалиптовые джунгли, высота которой в некоторых местах достигает 3-4 метров.

Поскольку свет практически не проникает через эвкалиптовые джунгли, температура воздуха здесь значительно меньше, чем на вершине. Застегнув свои теплые кофты в тени больших деревьев мы гуляли по деревянным мостикам рассматривая огромные Blue Gum Tree и другие деревья.

Под конец нашей прогулки мы поднялись к «Scenic World» внутри такой вот кабинки:

Около 17 вечера мы выехали в Сидней и в пол девятого я усталая, но чертовски довольная полетела в домашний Мельбурн.

Коментируем / хвалим / советуем

1. Надежда

Надышались свежем воздухом и утомились )) Молодцы!
    Следующий пост будет про бар с интересным оформлением счета? ))