Австралийская осень

В пятницу вечером мне позвонила Маша и спросила, что я делаю. За последний год, когда мне звонила Маша и задавала такой вопрос, мои ответы были: «Гуляю в Сиднее …», «Загораю на пляже в Перте …», «Отдыхаю за городом …», а тут пришлось ответить «Я дома, готовлюсь пылесосить». Маша очень удивилась моему ответу и предложила поехать на выходные за город.

Ранним субботним утром Маша, Толик, Витя и я выдвинулись на север от Мельбурна в сторону Mount Beauty. Около полудня мы приехали в небольшой городок Брайт (в переводе с английского значит яркий), где как раз в этот день проходил парад в честь осеннего фестиваля.

После парада мы прошлись по рынку и отведали местной кухни и вина, посмотрели выставку странных авто, а затем направились на небольшую прогулку вдоль реки.

Брайт не зря назвали ярким городом, он очень живописный, особенно осенью. Обилие тополей, дубов и других не характерных для Австралийского пейзажа деревьев напомнили мне о любимом Харькове.

На ночлег мы отправились в маленький отель в горах, совсем рядом с лыжным курортом Falls Creek (Рождество в июле) , где я отдыхала в прошлом году.
Перед сном мы прошлись по округе, наблюдая тысячи ярких звезд в ночном небе Южного полушария. Заглянули в местный бар, где согрелись у камина и сыграли партейку в бильярд, девочки выиграли.

На следующее утро мы поехали на замечательное озеро и прекрасно погуляли. Воздух в этих краях невероятно свежий и холодный.
На обед мы поехали в Брайт, а затем отправились в национальный парк Mount Buffalo.

Пейзаж на подъезде к вершине больше напоминал картины из фильма ужасов. Множество сухих деревьев и огромных валунов , безлюдное место казалось абсолютно безжизненным. Но вид с вершины был прекрасным, вдали виделись Австралийские Альпы, окутанные голубой дымкой. В это время года снега на вершинах гор не было и лыжные курорты еще закрыты.

На последок мы прогулялись вдоль внушительного ущелья.

На закате нам пришлось вернуться в город, дорога заняла около 4 часов и мы сделали одну остановку примерно в 100 километрах от города чтобы еще раз полюбоваться великолепным ночным небом.