Большой барьерный риф

Ранним утром в пятницу (“Good friday”) мой самолет приземлился в небольшом аэропорту на острове Гамильтон (Hamilton Island).

Посадка прошла замечательно, хотя с высоты птичьего полета, заасфальтированная взлетная полоса, окруженная с двух сторон бухтами, выглядела очень маленькой по сравнению с самолетом, и у самолета не было большого запаса для тормозного пути.

Путешествие к отелю заняло полчаса на небольшой лодке, так как отель Long Island Resort находится на зеленом острове между двумя пляжами.

Увы, моя комната была еще не готова, и мне пришлось быстро переодеться в душевой, чтобы как можно скорее окунуться в воды Кораллового моря. Песочка на пляже не было, а был ил, и из-за этого море казалось не таким лазурным. Но после тяжелой рабочей неделе я не была очень привередлива, хотя мелкие медузы немного докучали.

Около полудня приехали мои друзья из Сиднея – Максим и Светлана. После обеда мы вышли на пляж и обнаружили, что море ушло. Отлив забрал всю воду и можно уже было зайти за буйки, хотя всего два часа назад я даже не доплывала до них. Остаток дня мы провели на пляже, наслаждаясь закатом, морским бризом и вкуснейшими коктейлями.

Ранним утром в субботу мы направились на лодке в сторону большого рифа с несколькими остановками на Дэйдрим острове и Гамильтон. На Дейдрим я провела целый день во время моего круиза в Декабре. (На теплоходе музыка играла)

На рифе припарковали большой двухэтажный понтон, к которому одновременно причалили две большие лодки. Прибыв на понтон, мы тут же одели свои костюмы, ласты, маски с трубками и прыгнули в воду.

Риф был поистине волшебным, огромные кораллы красного и синего цвета, словно деревья возвышались со склона рифа. Красивейшие живые кораллы поражали своими яркими цветами и формами, разноцветные рыбы большие и маленькие кружили вокруг нас.

Затем мы увидели огромную черепаху, которая вальяжно проплывала между кораллами, словно огромный парящий корабль. Как в ярком мультике Нэмо, мы окунулись в красочный подводный мир большого барьерного рифа.

После обеда мы исследовали риф на небольшой лодке со стеклянным дном, слушая интересную информацию про его обитателей от морского биолога. Оказывается риф растет в высоту на обломках погибших кораллов, поэтому обилие мертвых кораллов это неплохо, если сверху вырастают новые и живые.

Напоследок мы скатывались в воду с крутой горки в наших костюмах прямо в воды океана и увидели еще больше красивых рыб и шикарных кораллов.

Увы, в три часа мы были на борту нашего корабля и отправились в двухчасовое путешествие к нашему острову. По пути мы видели много летающих рыб! Рыбы выпрыгивали из воды и летели над поверхностью воды на несколько метров словно птицы.

После ужина мы втроем отправлялись на небольшую прогулку на один из холмов нашего острова. К счастью, у нас был iPhone, который подсвечивал нам крутую дорогу и огромных лесных лягушек. Увидев, впервые на нашем пути огромную лесную лягушку мы испугались, точнее визжали словно дети. После встречи с третьей, Макс взял огромную палку и мы пытались спихнуть лягушек с нашего пути, некоторые выглядели особо устрашающими, особенно когда глядели на нас своими огромными глазищами. На самом деле, нам крупно повезло, что мы не упали и вернулись без синяков и переломов. На обратном пути Света увидела большого паука и я завизжала и закричала, буквально выбежала из леса.

На следующее утро мы поплыли на Гамильтон остров, где мы купались и загорали в прекрасной бухте.

На острове Гамильтон расположены самые дорогие отели в Австралии, в шести звездночном отеле останавливалась Джулия Робертс и другие звезды.

Остров поистине волшебный с прекрасными видами, но два больших пляжа на острове меня совсем не впечатлили.

После обеда, который мы поделили с Какаду

мы направились на самый красивый пляж в коралловом море под названием «Белый рай».

Песок там был белоснежный и море лазурное. На пляже садились и взлетали небольшие вертолеты, а на воду, прямо над нашими головами, садились маленькие самолеты.

Пляж был поистине шикарным, песок белоснежным и хрустящим под ногами словно снег. Хотя пляжи на островах Симилан в Тайланде были намного роскошнее и больше похоже на рекламу баунти, но я была на седьмом небе от счастья, наблюдая за самолетами и вертолетами.

Вечером мы смотрели на падающие звезды, огромную луну и млечный путь.
Спасибо большое Максиму и Светлане за прекрасный маленький отпуск! Жду с нетерпением следующей встречи!

Коментируем / хвалим / советуем

1. N

«буквально выбежала из леса» Прям как в анекдоте. Если сейчас не вылезу, пойду за лестницей )) Так и ты еще один паук и я уйду из леса =)))